Если вы хотите иметь по физике оценку выше, чем она у вас есть на данный момент времени, то вы "зашли по адресу" :-)
Задание на период с 20. 04. 15 по 28. 04. 15
7 класс
Задание на период с 07. 04. 15 по 14. 04. 15
11 класс
Тест по теме "Оптика. СТО"
9 класс
Сформулировать задачу для каждого случая и решить ее.
7 класс
7 класс
Задание на период с 17 . 02 . 15 по 28 .02.15
11 класс
11 класс
1. Можно ли увидеть радугу, находясь у одного из её концов?
Задание на период с 1 . 02 . 15 по 8 .02.15
11 класс
Задание на период с 24 . 01. 15 по 31.01.15
11 класс
Задание на период с 16. 01. 15 по 23.01.15
11 класс
7 класс
Задание на период с 03. 01.15 по 15. 01. 2015
7 класс
9 класс
11 класс
Задание на период с 22. 12. по 27. 12. 2014
Задание на период с 12. 12. 14 по 19. 12. 14.
Задание на период с 4. 11. 14 до 11. 12. 14
( выбери правильный ответ и нажми "Готово")
Задание на период с 20. 04. 15 по 28. 04. 15
7 класс
1. Вычислите работу, совершаемую при подъеме гранитной
плиты объемом 0,2 м3 на высоту 5 м.
2. Бочка заполнена водой. Пользуясь ведром, половину
воды из бочки вычерпала девочка. Оставшуюся часть воды – мальчик. Одинаковую ли
работу совершили девочка и мальчик? Ответ объясните.
3. Определите мощность электровоза, зная, что он
развивает силу тяги
80 кН, при скорости 50 км/ч.
9 класс
1. Определите ядро какого
химического элемента образуется из углерода -14 в результате β-распада.
2. Ядро изотопа висмут-211
получилось из другого ядра после α- и β-распадов. Что это за ядро?
Сколько α- и β-распадов
происходит в результате превращения радия -226 в свинец- 226?
11 класс
1. В некоторых
опытах по изучению фотоэффекта фотоэлектроны тормозятся
электрическим полем. Напряжение, при котором поле останавливает и возвращает
назад все фотоэлектроны, назвали задерживающим напряжением.
В таблице представлены
результаты одного из таких опытов при
освещении одной и той же пластины.
Задерживающее
напряжение Uз, В
|
0,4
|
0,6
|
Частота υ 1014
Гц
|
5.5
|
6,1
|
Постоянная
Планка по результатам этого эксперимента равна:
1) 4,6
10-34 Дж с
3) 7 10-34 Дж с
2) 5,3
10-34 Дж с
4) 6,3 10-34 Дж с
2
. Законы фотоэффекта свидетельствуют, что свет при испускании и поглощении
ведет себя подобно потоку частиц, энергия которых пропорциональна
1) интенсивности световой волны; 3) длине волны;
2) частоте излучения света. 4) времени излучения;
3. В
эксперименте обнаружено, что при очень высокой интенсивности облучения
фотоэлектрический эффект происходит и при частотах фотонов ниже красной границы
фотоэффекта. Как вы думаете, чем можно объяснить этот эффект?
1) Это следствие соотношения неопределенностей
2) Атомы могут поглощать одновременно два или
более фотонов
3) Возможен туннельный эффект
4) При высоких интенсивностях облучения возможно
нарушение закона сохранения энергии
4.Как
изменится кинетическая энергия электронов при фотоэффекте, если увеличить
частоту облучающего света, не изменяя общую мощность излучения?
1) Ответ
неоднозначен 3) Увеличится
2) Не
изменится 4) Уменьшится
5.
При освещении катода вакуумного фотоэлемента потоком монохроматического света
происходит освобождение фотоэлектронов. Как изменится максимальная энергия
фотоэлектронов при увеличении частоты в 2 раза?
1) Не
изменится 3)
Увеличится в 2 раза
2) Увеличится менее чем в 2 раза 4) Увеличится более чем в 2 раза
6.Как
изменится частота «красной» границы фотоэффекта, если освещаемому шарику
радиусом R сообщить положительный заряд?
1) Уменьшится 3) Ответ неоднозначный
2) Не изменится 4) Увеличится
11 класс
Тест по теме "Оптика. СТО"
9 класс
Сформулировать задачу для каждого случая и решить ее.
- Из
баллона медленно выпустили половину газа. Как изменилось давление газа в
баллоне? Объясните почему?
- Какое
давление создает ртуть на тело, находящееся на глубине 1 м?
- Определите уровень воды в водонапорной башне, если манометр, установленный у ее основания, показывает давление 880000Па.
7 класс
Занимательные опыты на тему "Атмосферное давление" (выполнить дома, описать и объяснить, с точки зрения физики)
9 класс
Сообщение по теме:
1. Предупреждения опасного
воздействия ЭМИ на организм человека
2. Постоянные магниты
3. Трансформаторы (принцип действия и применение)
11 класс
Творческая работа по теме:
1. Дисперсия света
2. Интерференция света
3. Дифракция света
4. Законы света
Задание на период с 17 . 02 . 15 по 28 .02.15
11 класс
Решить
проблемные задачи:
1) (Из
произведения Д. Коуп. Золотая иволга)
«Том застал
хозяйку О,Нейл в комнате при пекарне. На носу у неё сидели очки в
стальной оправе. Старуха сурово глянула на него поверх очков и улыбнулась»
Какой дефект зрения у хозяйки О,Нейл?
2) (Из
произведения Ж.Верна. Путешествие капитана Гаттераса)
Можно ли
добыть огонь с помощью льда? Перед этой проблемой оказались путники, потеряв
огниво и очутившись без огня при 48-градусном морозе. «Доктор велел отрубить
кусок льда, имеющий фут в диаметре, и начал обравнивать его топором. Потом
отделал его ножом, наконец постепенно отшлифовал рукою. Получилась прозрачная
чечевица, словно из лучшего хрусталя. Солнце было довольно яркое. Доктор
подставил чечевицу его лучам и сосредоточил их на труте. Через несколько секунд
трут загорелся»
9 класс
Составить кроссворд по теме «Магнитные явления». Ключевое слово по вертикали "электромагнетизм"
7 класс
Задание на период с 12 . 02 . 15 по 18 .02.15
1. Какая глубина в море соответствует давлению воды, равному 412 кПа?
2. Напор в водокачке
создается насосами. На какую высоту поднимается вода, если давление, созданное
насосами равно 400 кПа?
3. Экологическая задача: Почему эффективность задержания загрязняющих веществ деревьями с
шероховатыми листьями выше, чем с гладкими?
11 класс
1. Можно ли увидеть радугу, находясь у одного из её концов?
2. Пламя свечи,
рассматриваемое сквозь пар, кажется красным.
Чем это объяснить?
3. Почему дорожные
знаки делают не на белом, а на жёлто-зелёном
фоне?
4. Зачем стёкла
автомобильных фар делают рифлёными, а не гладкими?
5. Почему для
транспорта сигнал опасности принят красного цвета?
6. Некоторые автомобили
дополнительные фары жёлтого цвета. Почему такие фары хорошо освещают дорогу и в
туманную погоду?
9 класс
7 класс
11 класс
1. На
границу раздела двух
сред под углом 30 °
падает световой луч.
Построить преломленный луч, если
вторая среда менее
плотная и
скорость волны
во второй среде
в 1,5 раза
больше, чем в первой.
2. Построить
дальнейший ход луча в данных призмах
9 класс
Прочитайте слова английского
физика, которыми он определил поставленную перед собой задачу. Назовите этого
учёного. Сделайте о нем сообщение.
7 класс
1. Книга массой 2 кг лежит
на столе. Размеры книги 20 см х 25 см. Какое
примерно давление оказывает книга
на стол?
2. Какое давление
оказывает на пол человек массой 80
кг с рюкзаком весом 100 Н на плечах? Площадь двух подошв его ботинок 600 см 2
3. Какое
давление создает ртуть на тело, находящееся на глубине 1 м?
Задание на период с 24 . 01. 15 по 31.01.15
11 класс
- Постоянная величина, входящая
в закон преломления света называется...
- Среда с меньшим абсолютным
показателем преломления принято называть…
- Чему равна скорость света в
вакууме?
- Модно ли разжечь костер при
помощи льда? Как?
- Кто автор электромагнитной
теории света?
- Какие оптические приборы
используются для наблюдения небесных тел?
- Какие явление природы подтверждают закон прямолинейного распространения света.
- При полете
большинство насекомых издают звук. Чем он вызывается?
- Крупный дождь можно
отличить от мелкого по более громкому звуку, возникающему при ударах
капель о крышу. На чем основана такая возможность?
- Одинаковы ли длины
звуковых волн в одной и той же среде у громкого и тихого звуков?
- Какое насекомое –
комар или муха – делает большее количество взмахов крыльями за одинаковое
время?
- Почему, если мы
хотим, чтобы нас услышали на большом расстоянии, мы кричим и при этом
прикладываем сложенные рупором руки ко рту?
- Струнный музыкальный
инструмент имеет от 3 до 7 струн. Каким же образом достигается
многообразие звуков, издаваемых инструментом?
1. Одинаковое ли
давление оказываем мы на карандаш, затачивая его тупым и острым ножом, если
прилагаемое нами усилие одно и то же?
2. Зачем у лопаты
верхний край, на который надавливают ногой, изогнут?
3. Для чего у косилки,
соломорезки режущие части должны быть остро отточены?
4. Для чего при
вытаскивании гвоздей из доски подкладывают под клещи железную полоску или
дощечку?
5. Объясните назначение
наперстка, надеваемого на палец
при шитье иглой.
Задание на период с 16. 01. 15 по 23.01.15
11 класс
1. Какую часть периода груз маятника находится в пределах 2,0 см. от положения равновесия, если амплитуда его колебаний А = 4,0 см?
2. За какую часть периода тело, совершающее гармонические колебания, проходит весь путь от среднего положения до крайнего? первую половину пути? вторую половину?
9 класс
Тест по теме "Колебания. Волны"7 класс
1. Назови признаки, по которым мы определяем, что на рассматриваемое тело подействовала сила
2. Имеются две фразы:
а) сила тяжести действует в том направлении, которое мы называем "низ" и б) "низ" - это то направление, в котором действует сила тяжести. Обоснуйте, почему более правильной является вторая фраза.
3. Хулиган Костя одним плечом толкает Свету с силой 3 Н, а другим плечом - Ларису с силой 4 Н. Почему нельзя сказать, что Костя толкнул девочек с силой 7 ньютонов?
7 класс
- Вы
на абсолютно гладком катке. Перебираете ногами и – ни с места, трения – то
нет! Как вам выбраться? Как изменить скорость?
- Люди,
животные, а также другие тела, способные двигаться, отталкиваются от
земного шара и изменяют скорость. А у земного шара скорость при этом
изменяется?
- Почему
при гололедице тормозной путь автомобиля велик? Как избежать аварий,
наездов?
- При игре в пятнашки вы, не думая об этом, пользуетесь законами движения! Объясните, пожалуйста, в деталях, как вам удается увернуться от преследователя?
Задание на период с 22. 12. по 27. 12. 2014
7 класс
Задания (жми на ссылку)
9 класс
Тест по теме «Механические колебания» (жми на ссылку)
11 класс
Задачи "Электромагнитные колебания" (жми на ссылку)
9 класс
Задача № 1
Белка массой 0,5 кг. сидит на абсолютно гладкой, обледенелой, горизонтальной, плоской крыше. Человек бросает белке камень массой 0,1 кг. Камень летит горизонтально со скоростью 6 м/с. Белка хватает камень и удерживает его. Вычислите скорость белки, поймавшей камень.
Задача № 2
Мяч массой 1,8 кг, движущийся со скоростью 6,5 м/с, под прямым углом ударяется в стенку и отскакивает от нее со скоростью 4,8 м/с. Чему равен импульс силы, действующей на мяч?
7 класс
1.
Изобразите графически действующие на тела силы тяжести
в каждой из ситуаций:
2. На столе стоит чайник массой 1,5 кг. Необходимо
определить силу тяжести и вес чайника, и изобразить эти силы графически.
3. Выразите в
ньютонах следующие силы: 210 кН, 205 кН,75 кН, 0,5 кН
11 класс
1.
Тело
совершает колебания по закону c = 0,3 sin π (t + 0,5) м.
Найдите амплитуду, период, начальную фазу колебаний и ускорение в момент
времени 0,5 с
2.
Шарик
массой 10 г совершает гармонические колебания с амплитудой 0,2 м и периодом 4 с.
В момент времени t0 = 0, x = A. Найти кинетическую
и потенциальную энергию в момент времени
t
= 1 с.
3.
Математический
маятник представляет собой материальную точку, подвешенную на длинной невесомой
нерастяжимой нити. Длина нити l. Определите
период колебаний математического маятника.
4.
Найти
период и частоту колебаний груза массой m
на пружине, жесткость которой равна k
№
|
m, кг
|
K, Н/м
|
1
|
0, 113
|
9,22
|
2
|
0,211
|
12,3
|
3
|
0,387
|
74,3
|
4
|
1,44
|
166
|
5
|
1,97
|
93,2
|
5.
Найти
массу груза, который на пружине жесткостью 250 Н/м делает 20 колебаний за 16 с
6.
Найти
период и частоту колебаний математического маятника, длина которого равна 98 м
Задание на период с 4. 11. 14 до 11. 12. 14
( выбери правильный ответ и нажми "Готово")
Комментариев нет:
Отправить комментарий